В России начинается шестой «Культурный марафон». В этом году он посвящен классической русской и мировой литературе, входящей в школьную программу или в список для внеклассного чтения. Организаторами выступают Яндекс и Министерство культуры Российской Федерации.
В этом году школьники с первого по одиннадцатый класс смогут принять участие в творческом соревновании, где им предстоит создать обложку книги из предложенного списка в двух номинациях – «Классное чтение» или «Внеклассное чтение».
Работы победителей в номинации «Классное чтение» станут обложками соответствующих произведений в сервисе Яндекс Книги. Кроме того, ребята смогут посетить офис Яндекса в Москве и узнают, как современные технологии помогают людям, в том числе развивают интерес к чтению. Победители в номинации «Внеклассное чтение» станут обладателями специальных призов от Яндекса.
По словам Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, для современных молодых людей, выросших в эпоху интернет-технологий и информационного изобилия, большую роль играет визуализация информации, поэтому важно создавать яркие цифровые продукты, которые обратят на себя внимание.
Акция организована в рамках культурно-образовательного проекта «Культура для
школьников». Информационный партнер акции – радиостанция Детское радио.
Подведение итогов акции и награждение победителей пройдет в декабре на площадке Российской государственной детской библиотеки.
Все мероприятия Акции будут проходить в онлайн-формате.
Для участия в Акции необходимо подать заявку на официальном сайте «Культурного марафона».
Заявки на участие на сайте Культурного Марафона