30 ноября — щедрый вторник

.jpg

#ЩедрыйВторник – это информационная кампания, целью которой является развитие культуры благотворительности и добровольчества на основе сотрудничества представителей некоммерческого сектора, бизнеса, средств массовой информации (далее – СМИ) и местных сообществ. Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические юридические и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. Некоммерческие организации используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, привлечения средств, новых доноров и волонтеров.

Отчеты о проведенных мероприятиях в рамках #ЩедрогоВторника, пошаговые инструкции для проведения мероприятий, а также обучающие вебинары размещены в разделе «Идеи и инструменты» на официальном сайте инициативы, доступном по адресу: https://www.givingtuesday.ru/ideas-tools.
Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в разделе «Лучшие истории» на официальном сайте инициативы, доступном по адресу:
https://www.givingtuesday.ru/my-giving-story-best.

scroll to top